Ремонт боковых порезов шин
С выездом
Выезд на ремонт бокового пореза от 1200р.
Работаем 24/7 круглосуточно и без выходных.
Выезд в любую точку Москвы и Области.
👇Напишите нам WhatsApp или Viber
РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО
15 МИНУТ - СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРИЕЗДА
БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Ремонт порезов шин с выездом – это очень удобно!
Боковой порез на шине - очень серьезная проблема, намного хуже, чем обычная спущенная шина. В определенные моменты водитель может не иметь возможности заменить колесо, что требует устранения указанной неисправности. Важно не забывать, что этот дефект требует внимательного и профессионального подхода, так как вероятность полного разрушения покрышки очень высока. В зависимости от степени повреждения такое «повреждения» не всегда можно «заткнуть» даже в самые критические моменты.
Ремонт боковых порезов
Цена: от 1200 руб.
Оказываем услуги шиномонтажа на дорогах Москвы и Московской области.
Заявка на выезд :
- оставьте заявку на сайте
- или напишите нам в соц. сетях
Ремонт бокового пореза
Если автомобильную шину разрезать сбоку, нарушается целостность корда, волокна которого образуют внутренний каркас. Он отвечает за жесткость, конфигурацию и прочность всего элемента. Это означает, что колесо автоматически теряет свои свойства. Поэтому желательно ремонтировать только незначительные деформации. При больших порезах приложенные усилия не окажут должного эффекта, деталь не восстанавливается, но уровень безопасности при движении автомобиля значительно снижается. Следует отметить, что волокна корда в радиальных модификациях расположены перпендикулярно окружности колеса, в диагональном варианте перекрываются и расположены под определенным углом. Устранение этой неисправности более эффективно с первыми моделями. Но не отчаивайтесь, диагональные конфигурации в современных автомобилях практически не используются.

Как отремонтировать боковой порез шины ?
Степень бокового среза определяется тем, достигнуто ли критическое значение этого параметра. Определить этот уровень легко: Продольная деформация, распространяющаяся по нитям, не должна превышать 50 миллиметров (в ремонте). Подобные повреждения поперечного типа более 30 миллиметров не подлежат ремонту. Независимо от качества и степени износа резины: если разрез на сорок миллиметров ближе к краю шины, он не может быть отремонтирован. В отдельную категорию выделены грузовые шины, которые труднее ремонтировать. В этом случае из-за повышенных нагрузок и эксплуатационных нюансов критической считается деформация десяти волокон корда. Если это значение будет превышено, шину можно будет только выбросить.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ?
Устранение рассматриваемой неисправности принципиально отличается от ремонта резины при стандартных проколах профиля. Эта особенность связана с уменьшенной толщиной боковой поверхности автомобильной шины. Кроме того, эта часть колеса получает улучшенную ударную и динамическую деформацию. Особенно ощущается перегрузка на плохих дорогах и при движении по бездорожью.
Оптимальный метод избавления от этих проблем состоит из следующих шагов:
Боковой разрез обработан, чтобы придать форму чаши. Для этого используйте абразив небольшого размера, который шлифует края деформированной зоны. Этот этап очень важен, так как тогда он позволит укрепляющим латкам надежно склеиться. Затем обработанную деталь обезжиривают уайт-спиритом, спиртом или другими веществами и заливают ровным слоем необработанной резины.
Подготовленная шина отправляется на вулканизацию. Манипуляции производятся промышленным феном или специальной камерой. На заключительном этапе место установки заплатки очищается, а затем колеса статически балансируются.
Ремонт самого бокового пореза колеса актуален, когда неисправность не критична. Тем не менее, с такой покрышкой следует обращаться осторожно, так как даже после самостоятельного, при тщательном проведении ремонта велик риск раскачивания колеса. Если шину заменить невозможно, лучше использовать ее как запасное колесо.
Этот метод подходит далеко не для всех боковых разрезов. Очень часто рекомендуется заменить поврежденную шину на исправную. Чрезмерная деформация увеличивает риск отрыва заплатки с последующими негативными последствиями. Особенно опасный момент возникает при движении на большой скорости. Самостоятельный ремонт данного дефекта нужно проводить аккуратно и ответственно или обраться к нам в компанию.
Ремонт порезов с выездом
Лучше, быстрее и лучше эту проблему устранить вызвав нашу бригаду специалистов на место. Это связано с наличием оборудования, подходящего инструмента и расходных материалов, предназначенных для таких работ, а также соответствующим опытом сотрудников. Ремонт бокового пореза колеса с точки зрения профессионалов состоит из следующих манипуляций:
- Шина демонтируется, и дефектный участок осматривается.
- Отверстие вырезается по краям с помощью кусачков, что гарантирует высокое качество сварки.
- Обработанный участок очищается дрелью, после чего наносится специальный цемент.
- Необработанную резину нарезают тонкими полосками, которые растягиваются и умещаются в подготовленный разрез.
- Отверждение происходит с помощью соответствующего устройства.
- Далее очищается обработанный участок и делается разметка для фиксации штукатурки с армированием.
- Перед этим место обезжиривают, накладывают цемент.
- После высыхания приклеиваем подготовленный кусок резины.
- Тротуар обработан по краям качественным герметиком. Он должен полностью высохнуть.
- На целевой фазе отремонтированная шина устанавливается на обод. Затем происходит балансировка колеса.
Более того, однако, шина может эксплуатироваться по назначению. Следует избегать чрезмерных нагрузок и высоких скоростей. Отремонтированное колесо должено пройти определенную обкатку с полными испытаниями на реальных дорогах.
КОМПЛЕКТ КОЛЕС ( *В сборе с дисками)
КОМПЛЕТ ШИН (*Полная переобувка)
РЕМОНТ ПРОКОЛОВ
РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА
ХРАНЕНИЕ ШИН (*на дисках в сборе)
ХРАНЕНИЕ РЕЗИНЫ (*ТОЛЬКО РЕЗИНА)
БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ: РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА?
После ремонта шины ей нужно быть предельно осторожной. Следует выделить несколько моментов:
В случае, если на передней оси рвется резина, резко падает управляемость автомобиля, что связано с выходом из кюветы.
Если это произойдет с задним колесом, риск серьезной аварии во много раз ниже.
Не устанавливайте восстановленные колеса спереди, так как большая масса кузова создает большую нагрузку на передние колеса, особенно на автомобилях с одной передней осью.
В любом случае не стоит увлекаться высокими скоростями на резине с отремонтированным боковым срезом, так как даже самые современные технологии не восстанавливают их свойства на 100%.
